Тормозные колодки
Тормозные колодки
СООТВЕТСТВИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МОДЕЛИ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ!
Оригинальные тормозные колодки Yamaha были разработаны индивидуально для каждой модели Yamaha, с целью достижения наилучших тормозных характеристик и сбалансированности с шасси.
Оригинальные тормозные колодки Yamaha специально разработаны в соответствии с особенностями каждой модели Yamaha, в отличие от большинства тормозных колодок других производителей, которые сделаны так, чтобы подходить для различных моделей, что оказывает огромное влияние на эксплуатационные качества тормозных колодок!
Например - WR250R и WR250X:
WR250R - двухцелевая модель, которая может использоваться в условиях бездорожья, где контроль и чувство торможения очень важны. В этой модели используется диск переднего тормоза с внешним диаметром 250 мм, суппорт с двумя плунжерами и тормозные колодки, которые разработаны соответственно тормозному диску, для достижения высокой степени контроля торможения.
WR250X, модель supermotard, которая требует высокого уровня тормозных характеристик на более высокой скорости, имеет передний тормозной диск с внешним диаметром 298 мм, суппорт с двумя плунжерами и тормозные колодки, разработанные для соответствия более крупному тормозному диску, для достижения большей степени торможения.
По сравнению со тормозными колодками других марок, оригинальные тормозные колодки Yamaha разработаны для достижения многих различных целей, таких как:
- Хорошие тормозные характеристики
- Постепенное снижение сопротивления (уменьшение эффективности торможения в результате повышения температуры)
- Стабильная Эффективность торможения при большом диапазоне высоких температур
- Длительный срок службы
Оригинальные части Yamaha - без компромиссов по безопасности!
Все части проходят строгие тесты на работоспособность и долговечность прежде, чем квалифицироваться как оригинальные части Yamaha. Для компонентов тормозной системы - это очень суровое тестирование, так как речь идет о безопасности. Эти тесты включают в себя проверку степени сцепления между прижимной пластиной и трущимся материалом, тесты на изнашивание, вибрацию, сопротивление низким температурам и испытание дождеванием. Yamaha также не жалеет усилий для оптимизации комбинации как тормозных колодок, суппортов и дисков, так и тормозных колодок и барабанов.
1. Антикоррозийная обработка
2. Материал трения не содержащие асбеста – соответствие современным требованиям
Материалы трения YAMAHA состоят из металлических материалов на основе фибры и волокон к высоким температурам. Они обеспечивают превосходную стабильность, сопротивление высоким температурам и устойчивость при трении.
3. Клеимая поверхность
Уникальный метод склеивания, разработанный YAMAHA, гарантирует надежное крепление материала трения к прижимной пластине.
4. Прижимная пластина
Металлические пластины изготовлены с применением антикоррозийной обработки.