Тормозные колодки

СООТВЕТСТВИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МОДЕЛИ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ!

Оригинальные тормозные колодки Yamaha были разработаны индивидуально для каждой модели Yamaha, с целью достижения наилучших тормозных характеристик и сбалансированности с шасси.

Оригинальные тормозные колодки Yamaha специально разработаны в соответствии с особенностями каждой модели Yamaha, в отличие от большинства  тормозных колодок других производителей, которые сделаны так, чтобы подходить для различных моделей, что  оказывает огромное влияние на эксплуатационные качества тормозных колодок!

Например - WR250R и WR250X: 

WR250R - двухцелевая модель, которая может использоваться в условиях бездорожья, где контроль и чувство торможения очень важны. В этой модели используется  диск переднего тормоза с внешним диаметром 250 мм, суппорт с двумя плунжерами и тормозные колодки, которые разработаны соответственно тормозному диску, для достижения высокой степени  контроля торможения.

WR250X,  модель  supermotard, которая требует высокого уровня тормозных характеристик на  более высокой скорости, имеет передний тормозной диск с внешним диаметром 298 мм,  суппорт с двумя плунжерами и тормозные колодки, разработанные для соответствия более крупному тормозному диску, для достижения большей степени торможения.

brake-pads-wr250r WR250R: Два поршня плунжера (различный диаметр)
brake-pads-wr250x_tcm WR250X: Два плунжера (тот же диаметр)
 

По сравнению со тормозными колодками других марок, оригинальные тормозные колодки Yamaha разработаны для достижения  многих различных целей, таких как:

  • Хорошие тормозные характеристики
  • Постепенное снижение сопротивления (уменьшение  эффективности торможения в результате повышения температуры)
  • Стабильная Эффективность торможения при большом диапазоне высоких температур
  • Длительный срок службы

Оригинальные части  Yamaha - без компромиссов по безопасности! 

Все части проходят  строгие тесты на работоспособность и долговечность прежде, чем  квалифицироваться как оригинальные части Yamaha. Для компонентов тормозной системы  - это очень суровое тестирование, так как речь идет о безопасности.  Эти тесты включают в себя проверку степени сцепления  между прижимной пластиной и трущимся материалом, тесты на изнашивание, вибрацию, сопротивление низким температурам и испытание дождеванием. Yamaha также не жалеет усилий для оптимизации комбинации как тормозных колодок, суппортов и дисков, так и тормозных колодок и барабанов.

brake-pads-components2 
 

1. Антикоррозийная обработка 

2. Материал трения не содержащие асбеста – соответствие современным требованиям 

Материалы трения YAMAHA состоят из металлических материалов на основе фибры и волокон к  высоким температурам. Они обеспечивают превосходную стабильность, сопротивление высоким температурам и устойчивость при трении.

3. Клеимая поверхность 

Уникальный метод склеивания, разработанный YAMAHA, гарантирует надежное крепление материала трения  к прижимной пластине.

4. Прижимная пластина 

Металлические пластины изготовлены с применением антикоррозийной обработки.

 
Авторские права