Особенности - Лодочный мотор Yamaha 70 л.с. – ВиДи Мотор Импортс официальный дистрибьютор YAMAHA в Украине

Самый легкий и самый мощный подвесной мотор в своем классе

Спортивные заезды, семейный досуг на воде, рыбалка – теперь все эти развлечения вам доступны благодаря лодочному мотору F70, который помимо компактности и пропорциональности, еще максимально оснащен последними морскими технологиями.

Революционное размещение компонентов двигателя, оригинальные системы впуска и выхлопа, система микрокомпьютерного управления, которая контролирует топливную смесь, эффективность сгорания и даже график технического сервиса – все эти инновация являются заслугой инженеров Yamaha.

Философия бренда Yamaha так же не обошла стороной вопрос экологичности моторов, поэтому на всех моторах компании используются технологии чистого сгорания, которые не снижают мощности, но защищают окружающую среду.

visual
F70-EU-NA-Detail-001

16 клапанов, верхний распредвал (SOHC) с системой электронного впрыска топлива (EFI)

Высокая мощность и экономичность F70 достигается за счет 16-клапанного, 4-цилиндрового одинарного распредвала (SOHC) и электронной системе впрыска топлива - инновация от Yamaha. Большая площадь впускных клапанов и легкие поршни приносят этому мотору лучшее среди конкурентов соотношение мощности и рабочего объема.

visual
F70-EU-NA-Detail-002

Система электронного впрыска топлива (EFI) для повышения мощности и экономичности

Система электронного впрыска топлива Yamaha (EFI) обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах – наряду с достойной топливной экономичностью. Эта система четко дозирует количество впрыскиваемого бензина через форсунки, которые находятся сразу над впускными клапанами и контролируются модулем управления двигателя (ЕСМ) по сигналам от нескольких датчиков.

visual
2016-Yamaha-F70-EU-NA-Detail-004-osob

Цифровые сетевые приборы Yamaha

Ряд цифровых приборов предоставляет информацию для контроля своего судна и улучшения работы мотора. На тахометре можно увидеть обороты мотора, моточасы, угол дифферента, давление масла и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов мотора. На приборе управления скоростью/топливом видна скорость, количество бензина и экономия топлива.

visual
F70-EU-NA-Detail-004

Управление оборотами для рыбной ловли

Уникальная система Digital Network System обеспечивает самое точное управление, регулирует обороты мотора - от 620 до 900об/мин с шагом 50 об/мин - для удобства во время рыбалки с помощью легкого нажатия на кнопку на сетевом тахометре или на многофункциональной румпельной рукоятке.

visual
F70-EU-NA-Detail-005

Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM)

Имея внутри себя настоящий микрокомпьютер, двигатель Yamaha в каждую минуту прослеживается и мониторится на наличие неисправностей. Тем самым на основе мониторинга настроек, данных, эта система автоматически включает предупреждения и защиту. А благодаря удобному порту подключения к компьютеру дилерам Yamaha не составит большого труда диагностировать любые неисправности.

visual
F70-EU-NA-Detail-006

Система PrimeStart™

Заслуга и отличительная черта моторов Yamaha – это автоматическая система PrimeStart™ запуска без использования воздушной заслонки идущая в стандартном оснащении моделей. Благодаря этой системе вам не надо больше прогревать мотор, ускоряя его работу на холостом ходу. Теперь мотор запускаетя просто на холодную с поворотом ключа, без использования обычной воздушной заслонки.

visual
F70-EU-NA-Detail-006

Это не просто быстро - это также и круто

Высокий показатель разгона с нуля на F70 достигается благодаря низкому расположению редуктора с высоким передаточным отношением 2,33:1. А специальная закалка всех шестрен - переднего хода, заднего хода и шестренного вала – приносит этому мотору особую прочность и надежность.

Электрогидравлическая система изменения углов трима и наклона мотора

Еще одна удобная система от Yamaha, это широкодиапазонная система регулирования трима и угла наклона мотора с электроприводом. Моментально реагируя на нажатие кнопки на пульте, эта система плавно и четко изменяет положение мотора, на диапазон от -4о до +16о, тем самым используя все способности судна в разных условиях движения. При отрицательном показателе угла наклона, улучшается разгон и ускоряется возврат судна в режим глиссирования.

 
Авторские права