Tenere 700 - прототип взывающий к переключениям

 

Новая глава в истории Ténéré началась с прототипа Ténéré 700 World Raid. Для начала заглянем в историю. Ведь приверженность бренда Yamaha к приключениям не знает границ.

Yamaha XT500 был первым мотоциклом, победившим на ралли-рейде «Париж-Дакар». Он стал не просто первым мотоциклом-победителем этого ралли, а первым транспортным средством, одержавшим в нем победу. 

Изначально на «Дакаре» не было разделения на классы автомобилей и мотоциклов, поэтому мотоциклу Yamaha пришлось противостоять таким подготовленным гигантам, как Range Rover и Renault. Однако, несмотря на трудности, ему удалось занять первое и второе места по итогам ралли-рейда. В следующем году победа на «Дакаре» далась Yamaha XT500 в ожесточенной борьбе. Потенциал ралли стал виден все большему числу производителей-конкурентов, что заставило конструкторов Yamaha вернуться к чертежным доскам и создать XT 600 Ténéré. С тех пор имя Ténéré стало синонимом приключений, а Yamaha на протяжении десятилетий усиленно работала над производством машин, жаждущих новых открытий.

Новая глава в истории Ténéré началась в ноябре 2016 года, когда Yamaha представила концепт T7. Пламя Ténéré разгорелось с новой силой. Идея концепта заключалась в том, чтобы напомнить миру о нацеленности Yamaha на исследовательский идеал и желании создать модель, преодолевающую любые препятствия дикой природы в будущем. Спустя год на мотовыставке EICMA был представлен Ténéré 700 World Raid в новом дерзком дизайне. Для улучшения окончательного варианта серийной модели использовалась модель прототипа.

Прототип Ténéré 700 World Raid разработан для любителей приключений. На этой превосходной машине вы сможете догнать свою мечту! Этот мотоцикл был создан после года интенсивного тестирования прототипа T7, при этом он сохранил брутальный и раллийный характер T7. Шасси Ténéré 700 World Raid легкое и изящное, что уже сейчас серьезно отличает его от конкурентов. Новый подход к мотоциклам класса «Adventure» означает, что Ténéré 700 World Raid обладает прекрасной управляемостью как на дороге, так и вне ее. Простой в использовании, компактный двухцилиндровый двигатель объемом 689 куб. см. выдает высокую мощность, что поможет преодолеть любую дорогу или гору, появившуюся перед вами. Добавьте ко всему этому увеличенную зону для навигационного оборудования, 4 варианта обновленных блоков фар, вдохновленные ралли «Дакар», и конфигурации для каждой части шасси — и все это для мотоцикла, готового к любым условиям, любому покрытию, любому времени суток.

 

 
Авторские права