Люди часто спрашивают: «а в чем смысл этих кастомов?» - за частую кастомы менее практичные, менее комфортные, требуют вливания приличной суммы денег для постройки, да и продать потом такой мотоцикл достаточно сложно, но есть, пожалуй, всего ОДИН, но очень весомый аргумент - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Ведь такого второго мотоцикла Вы точно никогда не встретите на дороге, да и не замеченным остаться будет достаточно сложно. Будьте готовы к тому, что при каждой остановке вокруг вас будет уйма людей, - одни из которых будут Вас фотографировать, а другие крутить палец у виска, а третьи ... а третьих просто не будет, так как все будут смотреть только на вас.

В то время когда в мире кастом культура десятилетиями развивается километровыми шагами настолько, что даже самые крупные производители мотоциклов выпускают серийные модели с акцентами на кастомы - caferacer, scrambler и тп, для Украины это направление все еще довольно молодое и новое понятие. Специалистов и специализированных мастерских, которые профессионально занимаются постройкой такого рода байков, можно посчитать на пальцах одной руки на всю страну. И одна из таких мастерских, о которой, собственно, и пойдет речь - KS Custom, во главе с мастером своего дела - Сергеем Кухтюк.

Обратился к ним заказчик, для которого они уже строили, нашумевший в своё время, кастом на базе Yamaha YBR125

             

Да, вам не послышалось - это хорошо всем знакомый юбрик -  KS Custom однозначно знают своё дело.
В этот раз у заказчика был не настолько необычный донор под кастом – это новый Yamaha MT-07.
 
  

Yamaha презентовала модель MT-07 в 2014 году, с тех пор этот мотоцикл является лидером продаж по всей Европе, благодаря не высокой цене, технологичности, лёгкой управляемости и массе удовольствия от езды на нем.  Более того в 2016 году Yamaha выпустила модель XSR700, на базе того же MT-07, но в классическом дизайне, опять же как дань столь популярной кастом культуре в Европе и Америке!

 

Но не пришлось долго ждать - кастом ателье со всего мира быстро подхватили идею Yamaha и стали дорабатывать XSR700 каждый в силу своей фантазии! Yamaha XSR700 стал одним из самых популярных доноров под кастом, в первую очередь благодаря своей конструкции, которая без больших доработок и изменений позволяла кардинально изменить внешний вид Yamaha.  

Одни из самых ярких кастомов на базе MT-07/XSR700:

  

  

 

Заказчик KS Custom является большим поклонником бренда Yamaha, и он просто не мог пропустить такую возможность. Начитавшись и насмотревшись зарубежных проектов на базе МТ-07/XSR700, он пригнал свой байк для постройки чего-то неординарного! Но проблема как обычно заключалась в том, что идей и четкого понимания чего хочется, у него не было. Итак, повторялась история с юбриком, когда изначально планировалось поменять только сидение, а в итоге от родного мотоцикла мало что осталось. Первым делом решили доработать выхлопную систему MT-07 (в стоке он очень тихий и убивает всю харизму мотоцикла). В результате, внешний вид выхлопа и дал направление стиля и дизайна будущего кастома. Сам мотоцикл Yamaha MT-07 - современная и довольно технологичная модель, по этому чистокровный caferacer или scrambler из него пожалуй не вышел бы, соответственно необходимо было что-то неординарное - neo-cafe, футуристика  что-то в этом стиле. Занялись подвеской - была установлена передняя вилка от Yamaha R1 2007 года, в комплекте с 6-им поршневыми суппортами, траверсами и клипонами. Стоковый МТ07 довольно короткий, опять же для маневренности и удобной езды по городу, но для агрессивного внешнего вида кастома необходимо было его удлинять. Было принято решение искать более длинный маятник - оказалось, что на мотоцикле Yamaha Tracer700 - туристическая модель на базе того же MT07, маятник на 10 см длинее, что вместе с занижением обеспечит требуемую длину кастома. Спасибо Yamaha за такую универсальность мотоциклов, маятник от Tracer700 стал без особых изменений. Перед установкой, маятник был зачищен до метала, отшлифован и вскрыт лаком, по примеру маятника на Yamaha MT-10 в топовой версии - SP. 

Т.к. маятник стал длиннее более чем на 10 см, необходимо было установить новую цепь. Далее занялись колёсами, хотелось опять-таки чего-то неординарного, спицованные диски - круто, но не совсем под задуманный стиль и в нужных параметрах довольно не дёшево, просмотрев терабайты фото зарубежных кастомов, решили остановиться на варианте полностью закрытых дисков. Для этого родные диски отправили на пескоструй, были изготовлены алюминиевые накладки, которые закрывали внутреннюю часть диска. Все это дело отшлифовали и вскрыли лаком. Сами же диски были одеты в популярную в мире кастомов резину Pirelli MT60 RS Corsa, которая отлично вписалась в общий стиль. Колёса были установлены на байк и стал вырисовываться в голове будущий силуэт мотоцикла.

Наступил самый сложный и длительный этап проекта - обтекатель! Усложнялся процесс тем, что изначально приняли решение не менять конструкцию рамы и бака, что в итоге повело за собой к многочисленные переделки. В итоге, пришлось изменить форму бака и урезать часть рамы. Обтекатель решили делать цельно алюминиевым и легко съемным. Он так же был отшлифован и вскрыт лаком.  

Этот проект получился действительно не простым, но результат говорит сам за себя!

Хоть и кастом культура у нас на не высоком уровне, есть все-таки мастерские, которым точно можно довериться и не остаться на дороге не замеченным! 

Комплектующие:

- Обтекатель – hand made by KS Custom
- переднее крыло -  hand made by KS Custom
- выхлоп - hand made by KS Custom
- седло  - hand made by KS Custom
- передняя вилка, траверсы и 6-ти поршневые тормоза – Yamaha YZF-R1
- задний маятник  - Yamaha Tracer 700
- передняя фара – aftermarket
- задний стоп c встроеными поворотами – TST industries
- подножки – m.g.k Sliders Pucks
- Рычаг сцепления, тормозная машика, пульты управления – ISR brakes
- передние повороты – Motogadget
- грипсы  - Motogadget
- зеркала – Rizoma
- резина – Pirelli MT60RS Corsa
- передние тормозные диски - TRW
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Авторские права