Yamaha YZF-R1M. Единство с R1

YZF-R1M — самый высокотехнологичный серийный мотоцикл Yamaha. С ним любой гонщик сможет полностью раскрыть свой истинный потенциал.

Его инерциальный измерительный блок (IMU) гарантирует точное управление тягой, скольжением, подъемом переднего колеса, тормозами и стартом, в то время как блок управления связью позволяет анализировать текущие данные на планшете или смартфоне. Усовершенствованная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS) и улучшенной регулировкой демпфирования обеспечивает исключительную управляемость.

В YZF-R1M применены передовые технологии гоночного мотоцикла YZR-M1, созданного для MotoGP Factory: двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой, обновленная система быстрого переключения передач, новый ЭБУ и модернизированный карбоновый кузов, — и будут доступны каждому.

Крутой футуристический дизайн NIKEN выделяет его среди других. Тяговитый 847сс 3-цилиндровый двигатель и легкое гибридное шасси обесепечят спортивную динамику и комфорт на дальних дистанциях. Оседлай революцию!

Особенности

Обновленная гоночная подвеска Öhlins с электронным управлением (ERS)
Усовершенствованная система быстрого переключения передач (QSS)
Блок управления связью с беспроводным управлением распределением
Карбоновый кузов в стиле YZR-M1 для MotoGP
4-циллиндровый двигатель мощностью 200 л. с с крестообразной компоновкой объемом 998 куб. см
6-осевой IMU с гироскопом / датчиком перегрузки для трехмерного отображения информации о движении.
Система управления подъемом переднего колеса (Lift Control) / Система управления запуском (Launch Control) / Система управления скольжением (Slide Control)
Алюминиевая треугольная рама с короткой колесной базой
ABS с датчиком движения под уклон / унифицированная тормозная система
Направленный вверх качающийся рычаг ферменного типа / магниевая задняя рама
Магниевая задняя рама
Исключительный азарт гонок на Yamaha для владельцев R1M

 

 
Авторские права