Особенности - Мотоцикл Yamaha FZ1 – ВиДи Мотор Импортс официальный дистрибьютор YAMAHA в Украине

Серия FZ: гены суперспорт в универсальной упаковке

2013-FZ1-EU-Competition-White-Studio-002-osob

Серия мотоциклов FZ – это гоночная душа в универсальном теле. Брутальная мощь и впечатляющий крутящий момент берут своё начало прямиком от спортбайков компании Yamaha.

Идеология серии FZ проста: предельная практичность для максимального удовольствия водителя. Двигатель этого гонщика доведен до совершенства за счет профилей кулачков; системы впуска–выпуска и программы впрыска бензина, что дает байку потрясающую тягу и силу, никак не умаляя контролируемость и отзывчивость машины.

Модели серии FZ созданы для реальной жизни. Им свойственны управляемость, повышающая уверенность водителя в себе, легендарное качество сборки Yamaha и захватывающий дух внешний вид.

visual
2013-FZ1-EU-Competition-White-Detail-001-osob

Превосходный поджарый вид

Гонщик FZ1 отличается ярким поджарым видом, будто это не железо, а настоящие мускулы. Поэтому с первого же взгляда ясно одно – мощь, резвость, быстрота - это все о нашем мотоцикле!

visual
FZ1-N-EU-Competition-White-Detail-002

Двигатель объемом 998 куб. см на основе двигателя класса "Суперспорт"

Только проверните немного ручку газа и вы сразу почувствуете насколько мощно сердце у FZ1 – специально настроенная версия двигателя Yamaha класса «Суперспорт» с объемом 998 куб.см - один из самых лучших двигателей в своем классе.

visual
2013-FZ1-EU-Competition-White-Detail-003-osob

Впечатляющий крутящий момент

Быстрый разгон FZ1 в средних скоростях достигается благодаря высокой тяги, что делает мотоцикл непревзойденным спутником в различных дорожным ситуациях.

visual
FZ1-EU-Competition-White-Detail-004

Жесткая, но подвижная алюминиевая рама

Гонщик FZ1 оснащен двумя новаторскими идеями. Во–первых, это специальная система литья в формы, что улучшает компактные свойства мотоцикла, в тоже время обеспечивая идеальный баланс жесткости для прекрасной управляемости. А во-вторых, было бы не правильно не рассказать о треугольной алюминиевой раме, которая была разработана в соответствии с параметрами двигателя, который в свою очередь построен на основе силового агрегата класса «Суперспорт».

visual
2013-FZ1-EU-Competition-White-Detail-005-osob

Удлинённый маятник задней подвески

За рулем FZ1 вам не страшна любая дорога – неровная сельская или асфальтные городские джунгли, и все благодаря специальной подвеске со сверхдлинным алюминиевым качающимся рычагом ферменного типа длиной 624 мм, который гарантирует запас сцепления и превосходную работу подвеске. Сама подвеска была разработана с использованием эксклюзивной технологии от инженеров Yamaha – "литье под давлением CF", что делает подвеску легкой, но прочной.

visual
FZ1-EU-Competition-White-Detail-006

Смещённая вперед посадка водителя

Особенностью посадки для водителя в FZ1 является смещенная вперед позиция, достигнутая за счет короткого топливного бака и длинного сиденья вместе с низким рулем. Таким образом, создается комфортная спортивная позиция седока, что увеличивает отзывчивость и управляемость мотоциклом, благодаря размещению ближе к переднему колесу.

visual
2013-FZ1-EU-Competition-White-Detail-007-osob

Мощные двухдисковые передние тормоза

Тормозная система FZ1 так же современна, как и дизайн байка, ведь на мотоцикле установлены передние тормоза с дисками диаметром 320 мм, эти диски сжимаются радикально установленными 4-поршневыми скобами. Сами скобы обладают высокой стойкостью к деформации во время торможения и гарантируют потрясающий контроль. В дополнения сзади установлен дисковой тормоз диаметром 245 мм.

 
Авторские права